понедельник, 2 февраля 2015 г.

Альбом "Люблю"

В преддверии февральских праздников все больше людей обращают взор в сторону подарков ручной работы, что не может не радовать :) Сегодня я покажу альбом с очень говорящим названием...

Обложка из ткани в горошек украшена плоттерными вырубками, металлическими железяками, пристроился билетик Тима Хольца...
Девушка заказывала для своего молодого человека, а он у нее видеорежиссер, поэтому и появились в декоре кинопленка и шестеренки
Внутри - листы, вымоченные в кофе, на каждом листе - фраза, ассоциация, воспоминание... Заказчица дополнит альбом фотографиями и, я уверена, это станет отличным подарком любимому человеку.

С этой работой хочу поучаствовать в следующих заданиях - 

Тематическое задание - Подарок для него - такой альбом станет хорошим подарком. Для него ;)

Тематическое задание "Согреваемся горяченьким" - у меня слово "Люблю", вырезанное на плоттере, покрыто полностью бронзовой пудрой для эмбоссинга

Задание "Механическое" - я использовала шестеренки


Всем спасибо за внимание :)




6 комментариев:

  1. Очень красивая, лаконичная, мужская обложка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень стильный_получился)Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка многообещающая, но очень интересно что же внутри? На сколько лаконично внутреннее содержание? Спасибо от блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри - листы, вымоченные в кофе, на каждом листе - фраза, ассоциация, воспоминание... Заказчица дополнит альбом фотографиями и, я уверена, это станет отличным подарком любимому человеку :)

      Удалить